Категории ассетов


1. Environment (Окружение)

Модели, которые формируют общую структуру и пространство мира, границы игрового мира. Обычно они статичны и не интерактивны.

  • Архитектура: здания, мосты, дороги, стены, внутренние помещения.
  • Природные объекты: деревья, скалы, горы, реки.
  • Ландшафт: холмы, равнины, тропы, земля, почва.
  • Фоновые элементы: далёкие здания, горные цепи, небо, океаны.

2. Props (Реквизит)

Мелкие и средние по размеру объекты, которые могут быть интерактивными или неинтерактивными, но предназначены для детализации и наполнения сцен.

  • Мелкие предметы: книги, посуда, инструменты, еда.
  • Мебель: стулья, столы, шкафы, кровати.
  • Интерактивные объекты: сундуки, двери, кнопки, ящики.
  • Декор: картины, статуи, лампы, вазы.
Как разделить объекты на props и environment?
  • Интерактивность: Если объект можно использовать или с ним можно взаимодействовать, скорее всего, это prop. Если он является частью мира и не изменяется игроком, то это environment.
  • Размер: Крупные элементы чаще относятся к environment, тогда как небольшие объекты — это props.
  • Функция: Если объект служит для создания атмосферы или структуры сцены (например, здания или дороги), он относится к environment. Если объект служит для наполнения сцены деталями (например, мебель или предметы), он относится к props.
  • Анимация и физика: Props часто можно анимировать или применять к ним физику (например, бросать или двигать). Environment чаще всего статично и не подвержено таким изменениям.

3. Characters (Персонажи)

Модели людей, животных, существ, которые могут быть анимированы и взаимодействовать с окружением или игроком.

  • Игровые персонажи: главные герои, NPC (неигровые персонажи).
  • Животные: дикие или домашние, птицы, рыбы.
  • Фантастические существа: драконы, демоны, роботы.
  • Монстры и враги: враги, которых нужно победить.

4. Vehicles (Транспортные средства)

Модели транспортных средств или любых движущихся объектов, которые могут быть управляемы игроком или присутствовать в сцене как декоративные элементы.

  • Наземный транспорт: автомобили, мотоциклы, танки, поезда.
  • Воздушный транспорт: самолёты, вертолёты, дроны.
  • Морской транспорт: корабли, лодки, подводные лодки.
  • Фантастический транспорт: космические корабли, летающие машины, антигравитационные устройства.

5. Weapons (Оружие)

Модели оружия, которое может использоваться персонажами или быть частью окружения.

  • Холодное оружие: мечи, ножи, копья, топоры.
  • Огнестрельное оружие: пистолеты, винтовки, пулемёты.
  • Фантастическое оружие: лазеры, энергетическое оружие, магические посохи.
  • Орудия и техника: пушки, катапульты, арбалеты, гранатомёты.

6. Effects (Эффекты)

Модели, связанные с визуальными эффектами, анимациями и симуляциями.

  • Частицы: дым, огонь, вода, искры.
  • Световые эффекты: вспышки, ауры, световые мечи.
  • Магические эффекты: заклинания, энергетические взрывы.
  • Взрывы и разрушения: анимации разрушения зданий, объектов.

7. UI Elements (Элементы интерфейса)

Трёхмерные элементы пользовательского интерфейса (если игра или сцена использует 3D для представления интерфейса).

  • Кнопки: модели кнопок, рычагов, переключателей.
  • Индикаторы здоровья/энергии: 3D полоски, которые отображают состояние персонажа.
  • Предметы инвентаря: 3D-модели оружия, брони, иконки.