tags:
- asset
- type
- folders
Категории ассетов
Модели, которые формируют общую структуру и пространство мира, границы игрового мира. Обычно они статичны и не интерактивны.
Мелкие и средние по размеру объекты, которые могут быть интерактивными или неинтерактивными, но предназначены для детализации и наполнения сцен.
Модели людей, животных, существ, которые могут быть анимированы и взаимодействовать с окружением или игроком.
Модели транспортных средств или любых движущихся объектов, которые могут быть управляемы игроком или присутствовать в сцене как декоративные элементы.
Модели оружия, которое может использоваться персонажами или быть частью окружения.
Модели, связанные с визуальными эффектами, анимациями и симуляциями.
Трёхмерные элементы пользовательского интерфейса (если игра или сцена использует 3D для представления интерфейса).