Темы доклада (Введение в трехмерную графику)

  1. Этапы создания статичной игровой модели.
  2. Реализации анимации в игровых движках.
  3. Основные этапы оснастки (ригинга) персонажа.
  4. Что такое PBR материал? Какие текстуры он включает? Для чего может быть использована покраска модели по вертаксам?
  5. Опишите какие факторы влияют на скорость вычисления игрового кадра, как оптимизируют игры.
  6. Что такое текстуры? Для чего используют в играх?
  7. Какими средствами имитируется освещение в виртуальном пространстве?
  8. Что нужно учитывать при запекании основных текстур с высокополигональной модели на лоупольную версию?
  9. Рендер пайплан. Как работает виртуальная камера?
  10. Построение игрового окружения.
  11. Трансформация объекта, матрицы трансформации.
  12. Что такое шейдеры? Для чего используются?
  13. Альтернативные варианты создания 3d контента.
  14. Искусственный интеллект для игр.
  15. Создание спецэффектов для игр.