Темы доклада (Введение в трехмерную графику)
- Этапы создания статичной игровой модели.
- Реализации анимации в игровых движках.
- Основные этапы оснастки (ригинга) персонажа.
- Что такое PBR материал? Какие текстуры он включает? Для чего может быть использована покраска модели по вертаксам?
- Опишите какие факторы влияют на скорость вычисления игрового кадра, как оптимизируют игры.
- Что такое текстуры? Для чего используют в играх?
- Какими средствами имитируется освещение в виртуальном пространстве?
- Что нужно учитывать при запекании основных текстур с высокополигональной модели на лоупольную версию?
- Рендер пайплан. Как работает виртуальная камера?
- Построение игрового окружения.
- Трансформация объекта, матрицы трансформации.
- Что такое шейдеры? Для чего используются?
- Альтернативные варианты создания 3d контента.
- Искусственный интеллект для игр.
- Создание спецэффектов для игр.